Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад "Березка"
с. Кривское
Меню сайта
Форма входа

Анкетирование сотрудников и исследования на их основе 

  •  
  •  
  •  
  •  

Крупные предприятия Запада, а с недавнего времени, и России всё чаще начинают использовать анкетирование сотрудников для того, чтобы узнать мнение о фирме не только внешней аудитории, но и внутренней. С помощью анкетирования можно определить, что думают работники  об её деятельности, будущем, имидже. Также благодаря анкетированию есть возможность выяснить, довольны ли люди, работающие в организации зарплатой, социальным пакетом, отношением с руководством и коллективом.

Важным моментом исследования на основе анкетирования по управлению персоналом является такой – операторы должны уметь легко находить общий язык и устанавливать контакт с респондентами в процессе разговора.

В общем, цель анкетирования для сотрудников – это изучение системы управления персоналом, которая существует на предприятии и мнений работников.

Опрос среди сотрудников

Иногда невозможность полностью реализовать потенциал  – это низкий уровень сопричастности и заинтересованности персонала. Опрос сотрудников – это довольно эффективный инструмент, благодаря которому можно выявить проблемы и устранить их, проведя необходимые изменения. Улучшив ситуацию, организация может повысить результаты деятельности организации и уровень эффективности работников. У подобных исследований есть смысл лишь тогда, когда есть обратная связь, полученная от работников, и когда она переходит в конкретные действия.

Опросы мнения людей, которые работают в учреждении, помогают выявить причины, которые препятствуют эффективной работе персонала и компании в целом, а потом устранить их.

Опросы удовлетворенности работников

Когда работники довольны своей работой, то и их трудовая производительность гораздо выше, количество прогулов меньше. Довольные и радостные сотрудники всегда готовы позаботиться о процветании и благоприятном развитии. А вот если они недовольны, то случайно, или намеренно могут нанести вред организации.

Отличный метод получения хорошей обратной связи от персонала – анкетирование сотрудников на удовлетворенность. Оно хорошо тем, что предоставляет анонимность, достаточно времени на раздумья относительно обговариваемых тем. Также метод является не таким уж дорогостоящим и трудоемким, особенно если анкетирование происходит в онлайн режиме.

Анкетирование – это самый удобный и самый быстрый способ получения обратной связи.

Старт проекта

Чтоб обратная связь в любой её форме была успешной нужно охватить как можно больше аудитории для изрядного количества заполненных опросников. В связи с этим нужно учесть несколько моментов.

Во-первых, работники должны понимать для чего проводится анкетирование (надо проинформировать по электронной почте, через объявления, личные беседы).

Во-вторых, нужно выбрать подходящее время для проведения такого исследования (не стоит делать во время «завала» на работе, аварий, так как персонал будет заниматься решением наиболее важных проблем, а не вопросом насчет удовлетворенности труда). Наилучшее время анкетирования для сотрудников – обычный будний день без форс-мажора.

В-третьих, нужно, чтобы сотрудники доверяли тем, кто будет обрабатывать результаты исследования. Без доверия навряд ли можно будет получить достоверную и полную информацию.

Проведение опроса в учреждении

С процессом заполнения анкет всё просто. Сразу просто следует определиться, будет ли оно анонимным, установить лимит времени для заполнения анкеты и предусмотреть заранее специальное место для сдачи опросников.

Анализ полученных результатов и их использование

Чтобы можно было сделать конкретные выводы относительно ситуации в организации, заполненных анкет должно быть больше половины от предусмотренного заранее количества. Что же делать, если их очень мало? Для начала, нужно найти ошибку в своих действиях, а потом постараться извлечь пользу уже из полученных ответов. Проанализировать результаты можно по-разному: простой ручной подсчет либо компьютерная обработка. А представить их в виде диаграмм или таблиц.

Самое главное в этапе использования результатов анкеты – обратная связь. Существуют два варианта:

  • первый – полный отчет с выводами, сведениями относительно исправления недостатков}
  • второй – отчет с написанием общей картины процесса и благодарностью коллективу за честные ответы.

Передать информацию можно во время общего собрания или электронной почтой.

Следует отметить, что на основании данных анкетирования необходимо ввести изменения в процесс деятельности компании, перед этим их проанонсировав.

Итоги Анкетирования сотрудников детского сада «Березка» с. Кривское

Всего участвовало в анкетировании – 7 человек

Аспекты работы

Ваша оценка                                                                                               

1

Организация труда в учреждении

10

10

5

2

Санитарно-гигиенические условия труда, комфортность

12

11

8

1

1

3

Система распределения стимулирующих выплат

5

10

5

5

2

4

Отношения среди работников в коллективе

12

12

4

3

5

Отношения руководителя к коллективу

15

11

4

6

Отношения воспитателя к коллективу

11

13

3

3

7

Заместителя по АХЧ (завхоза) к коллективу

7

13

6

1

2

8

Профессионализм, компетентность руководителя учреждения

17

8

3

2

2

9

 

Предложения, пожелания 

Вставить пластиковые окна!!

 

Итоги анкетирования родителей Детского сада «Березка» с. Кривское  (20 чел.)

Устраивает ли вас качество предоставляемых услуг (образовательных, присмотр, уход)?

- устраивает полностью –18 чел.;

- устраивает частично – 2 чел.;

- не устраивает –0 чел.

2. Как вы оцениваете работу педагогического коллектива детского сада?

- отлично –15 чел.;

- хорошо – 5 чел.;

-удовлетворительно –0 чел.;

- не удовлетворительно –0 чел.;

3. Как вы оцениваете работу младшего обслуживающего персонала (повар, воспитатель)?

- низкий уровень –2 чел.;

- средний уровень –8 чел.;

- высокий уровень –10 чел;

4. Как вы оцениваете работу заведующего детского сада?

- низкий уровень – 1 чел.;

- средний уровень – 7 чел.;

- высокий уровень – 12 чел.;

5. Как реагирует руководитель дошкольного учреждения на предложения, замечания со стороны родителей, родительского комитета?

- реагирует сразу –15 чел.;

- реагирует, но не оперативно – 5 чел.;

- не реагирует – 0 чел.;

- затруднились ответить – 0 чел.;

6. Оцените уровень информационной открытости детского сада?

- низкий уровень – 2 чел.;

- средний уровень – 10 чел.;

- высокий уровень –8 чел.;

- затруднились ответить –0 чел.;

8. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставляемых услуг в дошкольном учреждении?

Вставить пластиковые окна

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
На сайте ДОУ расположены ссылки на информационно-образовательные ресурсы РФ
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • МДОУ № 1
  • МДОУ № 5
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz