|
МДОУ детский сад «Березка» с. Кривское
Эффективность деятельности
Критерии
|
Оценка (баллы от 0 до 10)
|
1. Открытость и доступность информации о ДОО на сайте
|
- полнота и актуальность информации о ДОО и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет, в баллах (от 0 до 10)
|
8
|
- наличие сведений о педработниках ДОО в баллах (от 0 до 10)
|
10
|
- доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в баллах (от 0 до 10)
|
5
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
|
- материально – техническое и информационное обеспечение в баллах (от 0до 10)
|
8
|
- посещаемость воспитанниками ДОО, в %
|
74
|
- наличие необходимых условий для охраны, укрепления здоровья и питания, в баллах (0 до 10)
|
10
|
- наличие в ДОО дополнительных услуг, в баллах (от 0 до 10)
|
0
|
- наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах. спортивных и др. массовых мероприятиях, в баллах (от 0до10)
|
5
|
- наличие возможности оказания психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам в баллах (от 0 до 10)
|
5
|
- наличие условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в баллах (от 0 до 10)
|
3
|
- кадровое обеспечение, в %
|
100
|
- соответствие ПРС требованиям ФГОС ДО к условиям реализации образовательной, в баллах ( от 0 до 10)
|
7
|
Заведующая МДОУ детский сад «Березка» с. Кривское Показатели для граждан – потребителей услуг, общественных организаций
|
(данные анкетирования)
Критерии
|
Оценки
|
1. Открытость и доступность информации о ДОО
|
- полнота и актуальность информации о ДОО и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет, в баллах ( от 0 до 10)
|
6
|
- доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на сайте ДОО в сети Интернет, в баллах (от 0 до 10)
|
5
|
2. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ДОО
|
- Доля получателей образовательных услуг положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников ДОО, в %
|
86
|
- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников ДОО,в %
|
97
|
3. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации
|
-- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально – техническим обеспечением организации, в %
|
70
|
-доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, в %
|
95
|
-доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, в %
|
100
|
|
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|