МДОУ детский сад «Березка» с. Кривское
Эффективность деятельности
Критерии |
Оценка (баллы от 0 до 10) |
1. Открытость и доступность информации о ДОО на сайте |
|
- полнота и актуальность информации о ДОО и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет, в баллах (от 0 до 10) |
8 |
- наличие сведений о педработниках ДОО в баллах (от 0 до 10) |
10 |
- доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в баллах (от 0 до 10) |
5 |
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
|
- материально – техническое и информационное обеспечение в баллах (от 0до 10) |
8 |
- посещаемость воспитанниками ДОО, в % |
74 |
- наличие необходимых условий для охраны, укрепления здоровья и питания, в баллах (0 до 10) |
10 |
- наличие в ДОО дополнительных услуг, в баллах (от 0 до 10) |
0 |
- наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах. спортивных и др. массовых мероприятиях, в баллах (от 0до10) |
5 |
- наличие возможности оказания психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам в баллах (от 0 до 10) |
5 |
- наличие условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в баллах (от 0 до 10) |
3 |
- кадровое обеспечение, в % |
100 |
- соответствие ПРС требованиям ФГОС ДО к условиям реализации образовательной, в баллах ( от 0 до 10)
|
7
|
Заведующая МДОУ детский сад «Березка» с. Кривское Показатели для граждан – потребителей услуг, общественных организаций |
(данные анкетирования)
Критерии |
Оценки |
1. Открытость и доступность информации о ДОО |
|
- полнота и актуальность информации о ДОО и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет, в баллах ( от 0 до 10)
|
6 |
- доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на сайте ДОО в сети Интернет, в баллах (от 0 до 10) |
5 |
2. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ДОО |
|
- Доля получателей образовательных услуг положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников ДОО, в % |
86 |
- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников ДОО,в % |
97 |
3. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации |
|
-- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально – техническим обеспечением организации, в %
|
70 |
-доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, в % |
95 |
-доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, в % |
100 |